[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Пн Июн 11 00:33:56 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 01:27:19PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> В федоре используется mock. abulava@ докладывал недавно что вполне себе
IZ> рабочая штука.

Помнится когда я последний раз пытался собирать под ASP (базирующимся на
федоре), я таки заставил работать hasher, но громко матерился на то какой
там у них бардак в зависимостях. У меня возникли тогда смутные сомнения
что вообще это можно было бы без пачки виртуальных пакетов собирать
автоматом :(

Или они собирают в раздутой basesystem?

Мне тогда только одно очень понравилось -- отдельные пакеты с отладочной
информацией. Не знаю уж насколько удобно у них это работает, но у нас мне
этого не хватает (пересборка с --with debug/--enable debug это неудобно).