[room] Среда для коллективной работы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Июн 10 16:10:56 MSD 2007

Занесла нелегкая поучаствовать в некоем проекте (хай-тек стартап) по
разработке некоего прибора и софта для него. Очень хочется что-то для
облегчения коллективной работы. Какую-то среду, доступную всем
участникам из удаленных мест, где можно составлять план, обмениваться
идеями, записывать на всеобщее обсуждение мысли, выкладывать файлы
(желательно наличие какой-либо системы контроля версий). Никакого особо
продвинутого функционала не нужно, гораздо более желательно, чтоб эту
среду не надо было настраивать путем перекапывания ее исходников, ибо
силы хочется направить на сам проект, а не инструменты его поддержки
(тем более, что я не программист и не веб-мастер).

Возможно ли организовать такую среду на основе Zope(+Plone), потому что
сайт проекта хочу сделать в Plone, ибо _показалось_, что в нем можно
сделать вполне приличный сайт (с возможной перспективой роста,
поддержкой нескольких языков отображения и т.п.) не изучая очередной
совершенно не нужный мне PHP и не переписывая кучу исходников CMS.

И второй вопрос: я хоть и не программист ни разу, но пока приходится
заниматься и софтверной частью. Хочется программу управления прибором
сделать кроссплатформенной. Пока наметил такой план:
- низкоуровневый интерфейс управления прибором через USB. dll/so для
win/linux.
- пользовательский интерфейс на QT, работа с железкой через dll/so

Подскажите, что почитать, какие инструменты выбрать для реализации.
Особенно что касается написания более-менее правильного кода для
библиотеки, который бы мог компилиться под обоими ОС. С написанием
linux-части более-менее понятно (или есть такая иллюзия), а вот с
виндовой пока не очень (сам код работы с прибором через USB под виндой
есть и работает, слава железячнику!). Сунулся в google, там _очень
много_ всего, с наскоку трудно разобраться.