[room] [Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Вс Июн 10 12:46:50 MSD 2007

On Sun, Jun 10, 2007 at 12:50:27PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> На мой взгляд все эти возгласы на счёт безграмотности и
> деградации всего лишь от нежелания меняться, и часто от желания
> выделиться над окружением. Ну так выделяться надо сотворением
> чего-то нового, а не реакционизмом.

Новое действительно вовсе не всегда осмысленней того, что оно
пытается заменить.  Поэтому мне лично кажется, что творить стоит
там, где наблюдаются проблемы от недостатка сотворённого, а не
везде, где не понят изначальный дизайн и потому городится велик.

> Вот уже пошли споры как писать "наше всё". Кто-то предлагает
> фсё, кто-то ффсио и т. п. Так что первоначальное упрощение
> переросло в другого вида усложнение.

Горе от ума... или остатки горя.

> А вообще, я давно заметил, что общение через И-нет сильно
> влияет на способность к правописания человека в худшую сторону.
> Я в последнее время стал задумываться над тем, как писать
> слова, которые раньше писал правильно без раздумий. И связано
> это с тем, что подавляющее большинство постов на форумах
> содержат ошибки, которые откладываются в голове при
> периодическом прочтении.

Да, тоже порой ловлю себя на том, что надо сесть на книжную диету
в нормальном издании.