[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Июн 10 07:37:25 MSD 2007

On Fri, 8 Jun 2007 15:52:26 +0400
ABATAPA wrote:

> Но я ведь предлагал и другое решение - IE под wine.

	Мы с Вами говорим о совершенно разных вещах;-(
Я пытаюсь сказать, что организация, предлагающая правовое обеспечение,
вправе использовать любую операционную систему для реализации своей
платной системы, но список-то государственных праздников, коли они уж
повесили его на своём сайте, должен быть виден в любом браузере под
любой операционной системой!

> Не пойму, в чем смысл этого диалога? Сайты от него более лояльными к non-IE не
> станут. Варианты возможных решений Вам предложены. Изъяны же можно найти
> везде. Не нравятся предложенные - ставьте Windows в VMware, Virtualbox, Qemu,
> KVM, XEN с аппаратной поддержкой, и т.д. Не нравится - ставьте Windows
> _вместо_ Linux.

	Слишком сложный путь Вы предлагаете только для того, чтобы
узнать, как называется день 12 июня, когда под руками есть компьютер с
Линукс, а магазин, где продают календари, уже закрыт;-(

	Успехов. Павел.