[room] [Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Июн 9 23:43:47 MSD 2007

On Sun, 10 Jun 2007 02:29:09 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> И изменения этибудут отражены в правилах граматики языка. Вы же не
DGS> пишите красныяяблоки, как это было раньше, а пишите красные.

Впечатлило...

DGS> никак не бабушка из глухой деревни собразованием в 3 класса
DGS> церковно-приходской.

В церковно-приходской давали очень неплохое образование (учитывая
кратковременность обучения). Особенно показательно сопоставить с тем,
что я выше процитировал (насколько я понимаю, у Вас высшее :)).

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru