[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пт Июн 8 07:54:10 MSD 2007

On Thu, 7 Jun 2007 19:52:24 +0400
ABATAPA wrote:

> Wine? :) Сам-то IE бесплатен (юридические аспекты использование его не под
> Win* намеренно опускаю).

	Гы, Евгений Мерзляков чуть ниже другой вариант предлагает с
ies4linux, но стоит ли овчинка выделки?

> Плагин для FF 'User Agent Switcher'?

	Можно и плагин для FF поставить... А что ставить для Оперы,
для других, отличных от ИЕ браузеров? Вообще-то странно, что люди,
занимающиеся правовым обеспечением общества, ведут себя таким образом...

--
	Успехов. Павел.