[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

Чт Июн 7 06:21:15 MSD 2007

On Wed, 6 Jun 2007 09:33:46 +0400
ABATAPA wrote:

> Хм... Только что был у них - помогал настраивать мультикаст-роутер. :)
> Не знаю уж, как "лучше сказать", но...

	...Но это не дело, когда на сайте, определив мои браузер и
операционную систему (Платформа: Linux i686), предлагают поставить IE
(можно ведь сказать и по другому: - вымогают ~200$  за покупку
операционной системы, потому как IE под линукс пока, тьфу-тьфу, нет)
только для того, чтобы посмотреть список праздников!?

--
	Успехов. Павел.