[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Ср Июн 6 05:42:54 MSD 2007

On Wed, 6 Jun 2007 01:07:40 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Я имел в виду непомерную рекламу АЛЬТа. Твоя продукция мне совершенно
> неизвестна, может она и супер-пупер. Не берусь судить.

	Если я правильно Вас понял, то Вы в курилке своей фирмы пиарите
только продукты конкурентов?
	Прежде, чем писать о известности или неизвестности того или
иного человека, попробуйте хотя бы немного узнать о том, кто он и что
сделал. И то, что Вы не знаете "продукции" Дениса, это Ваш большой
минус,  а вовсе не его!

--
	Успехов. Павел.