[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Июн 5 17:49:05 MSD 2007

	Захотелось мне узнать, как сейчас называется праздник имеющий
быть 12 июня - раньше он имел разные, названия типа: народное -
"День независимости", государственно-канцелярское - "День принятия
Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации". Сейчас
в календаре он назывется "День России". Яндекс любовно выдал ссылки,
зашёл SeaMonkey  по такой:
http://base.consultant.ru/cons/static/ieonly.htm

Каково было моё изумление, когда я увидел, что у меня
"Устаревший или неподдерживаемый веб-обозреватель" и
Данные о вашем обозревателе:
Хост:	base.consultant.ru
Тип обозревателя:	Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU;
rv:1.8.0.9) Gecko/20061229 SeaMonkey/1.0.7 Платформа:	Linux i686
Использование cookie:	Включено
Создание объектов XMLHTTP:	Отключено
Создание объектов XMLDOM:	Отключено
Создание объектов словарей:	Отключено

	То же самое было сказано Опере и FireFox. С тем, что браузер
неподдерживаемый, я бы ещё согласился, но с "устаревший" категорически
не согласен. Свеженький он у меня:-)

	Успехов. Павел.