[room] Microsoft Surface Computer

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 5 16:17:39 MSD 2007

05.06.07, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko на gmail.com> написал(а):
> В общем интереснон виде, думаю стоит посмотреть. Интересно, на основе
> свободных операционных систем делается что-нибудь подобное?
Если бы разработчики всяческих гаджетов занимались не только
слямзиваний уже готовых идей (с переделками под open source software),
но и вкладывались в R&D в своих областях (пока что этим занимаются
только imho Apple, MS, Nokia, Sony etc.), то может и были бы подобные
вещи...

--
Alexander Kolotov