[room] Возможности развития ( было: по рукам )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 5 03:29:10 MSD 2007

04.06.07, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> Ты не определил транзакцию, в этом половина сложности.

Постараюсь конкретизоровать этот вопрос как только у меня появится
свободное время. Сейчас загруз по работе не детский. Я уже начал
забывать что такое сборка пакетов, пора это исправлять. :)

--
icesik