[room] " Железный " вопрос. Не про компьютеры.

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 4 23:21:51 MSD 2007

> Юрюзань 60-х годов (насколько помню) работала до средины 90-х.

Хм... Ну я ещё не бородатый дядька, бормочущий себе под нос "элэс,
кат, греп..." :) Чтобы лучше обозначить временной интервал -- в
общежитии я жил условно до середины 2000-х.

Господину АВАТАРЕ же хочу сказать, что серьёзных обсуждений мне
хватает на работе, а в курилке я пишу только для забавы. И моё письмо
просто отразило забавные факты. Философии же мне в аспирантуре
хватило. %) Думаю, здесь собрались достаточно грамотные люди, чтобы
без лишних слов понимать сказанное Вами. К чему такая бурная риторика
на шутку...

--
Павел.