[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Пн Июн 4 00:58:25 MSD 2007

On Mon, Jun 04, 2007 at 12:10:28AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

А чё нехорошо, пусть думают.  Я вот к Денису на сайт залез,
хоть много нового узнал :)

> Вы действительно считаете, что этот список рассылки может быть
> местом, где "пиарятся"?

О да.  Особенно с учётом архивации таких выжимок ещё и на
денисовом же freesource.info с подлым даванием ссылок на
opennet.ru.

Только это уже не "пиарящегося" вина. :)