[room] [Comm] идея ALTLinux

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 4 00:09:40 MSD 2007

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 3 июня 2007 г., 23:54:36:

> Паразиты жируют только до тех пор, пока их не выявили.

Неверное заключение - паразиты нужны!
И определенная часть пользователей любого дистрибутива
(да я и сам в значительной степени) являются паразитами.
Но в силу своей лени они задают вопросы приводящие к повышению
потребительских качеств дистрибутива, а также выявляют ошибки, которые
никогда не будут обнаружены разработчиками.
Да здравствуют паразиты! Никакого хлорофоса и дикариеса!

--
С уважением,
 Anatol