[room] К вопросу о цене

Вс Июн 3 22:59:42 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 07:40:23PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
AA> Ну во первых ASP - это не Mandriva.

Я в курсе, что ASP это redhat с минимальными модификациями.

AA> И я сомневаюсь что количество пакетов для Mandriva кто-нибудь перекроет.

А Debian тем более врядли кто перекроет. А проку? Мне не нужно много, мне
нужно качественно.

Простая аналогия -- ты приходишь в магазин, где выбор огромен, но все
продукты сгнили, и в другой, где всего-то наименований чуть-чуть, но это
именно твои любимые продукты, да отличного качества. Ты где себе еду
покупать будешь? Я вот, извините, во втором. Даже несмотря на то, что там
обычно подороже бывает.