[room] [JT] Re: "для кого" ALT Linux

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 21:00:40 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> [...]
Я приобрел ALT Linux Compact 3.0 через LinuxCenter -
DVD-9, книга - пособие по установке и поддержка на 30 дней.
У меня сразу появилась проблема и я зарегестрировавшись я обратился в
саппорт.
А проблема была вот в чем - ставилась только базовая система, и
соответственно я,
как начинающий пользователь оказывался практически без всего.
Описал железо, в том числе и то, что у меня было две оптики - 1 DVD,
вторая CDRW и диск SATA на чипсете i865.
Так вот в результате мне предложили: 1. Удалить все разделы с винта и
поставить систему на весь винт с
автоматическим разбиением. 2. Попробовать поменять винт. Ничего не помогло.
И только, когда я вышел на бывшего коллегу по работе (у себя в городе),
который сидел на Альте с версии 2.2,
он мне предложил поменять местами приводы, чтобы установочный стал hda
(и сказал что это старая проблема ALTLinux)
 - и все заработало. Спрашивается, а зачем мне такой саппорт? Уж лучше
обращусь к коммунити или к  ближайшему гуру.