[room] [JT] Re: "для кого" ALT Linux

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 20:34:04 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Не знаю, у меня как-то нет знакомых primates или mobile devices.
> Ни среди пользователей ALT, ни среди дебианщиков.  Даже свою
> мобилку знакомой кого-то или пользователем чего-то не считаю.
>
> Вы подумайте над вопросом, он содержит неплохую часть
> (банального) ответа.  Ну или слишком уж философский :-)

Ну во-первых вы сами, назвали пользователей Убунту - приматами, вот вторых -
насчет мобильных устройств, я извините, не понял филосовского вопроса,
а уж банального ответа не могу и придумать.
А исходя из всего услышенного в данной рассылке за сегодня я для себя сделаю
самый мягкий вывод. Значит я могу задавать вопросы только как?, но не
почему?
 или зачем? - или я недостоин их еще задавать? (м.б. пока).
А уж лезть с советами, касаемых состава, вида, способностей нового
дистрибутива
я просто недостоин. И правильно... Только тогда будьте добры разделите
рассылки на:
1. для просто пользователей ALT (в том числе и администраторов, и
разработчики, и интеграторов и т.п.),
2. для людей, по праву покупки дистрибутива (м.б. есть смысл разделить и
пользователей Десктор и Сервер)
3. а также для ALT Linux Team (и чтоб сюда больше никто не лез!!!!!!)