[room] Возможности развития

Вс Июн 3 18:55:37 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 05:44:21PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> [...]

В смысле предметно: "снапшот A, архитектура B, железо C[*],
софтина или пункт инсталера/менюшки D -- глючит так-то и сяк-то"
(при надобности -- скриншоты).

[*] я для удобства ссылания на текущую конфигурацию (которая при
    этом ещё и версионированная выходит) использую wiki, см.
    http://www.freesource.info/wiki/MichaelShigorin

> Алексей, я вот сейчас в Desktop-20070529 загружусь, и столько
> багов сразу найду..., причем таких, о котрых люди уже писали
> давно, а их так и не исправили. Вот в чем дело. Или мне
> повторно баги вешать?

Лучше подписаться в Cc: на эти баги и при отсутствии движения за
последнюю пару месяцев оставить заметку "воспроизводится на
desktop-20070529/i586", например.

> Да я вот пытаюсь...

Hint: тут лучше не замыкаться на покупке коробки в том плане,
что помочь гораздо больше можно руками, чем копейкой.

Денис это как раз очень хорошо изложил.