[room] К вопросу о цене

Вс Июн 3 18:47:28 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 05:19:39PM +0400, Astakhov Andrey wrote:

AA> Десктоп не нужен. Но цена на Мастер - 1500 р., мелькнувшая в одной из
AA> рассылок (если надо найду ссылку),

Думаю стоит сначала внимательно сравнить комплектацию. Тогда когда
выходили предыдущие Мастера они были существенно функциональнее
конкурирующих по цене аналогов.

AA> явно завышена, по сравнению с АСП и Мандрива.  И скачать у них с сайтов
AA> тоже многое можно, но тут главное -
AA> количество пакетов идущее в составе дистрибутива.

Самое большое количество пакетов в LFS (linux from scratch) будет, вперед
и с песней на грабли. Мне не нужно много пакетов, мне нужно чтобы те
пакеты которыми я пользуюсь имели устраивающее качество.

Для большинства пакетов которые мне критичны ASP/Mandriva попросту идут
лесом.