[room] Возможности развития

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 17:44:21 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Хотите помочь -- говорите о багах. Мы Вам за это будем очень
> признательны. Прочие рассуждения сейчас отнимают время у
> разработчиков. Лучше пусть они исправляют ошибки.

Алексей, я вот сейчас в Desktop-20070529 загружусь, и столько багов
сразу найду..., причем
таких, о котрых люди уже писали давно, а их так и не исправили. Вот в
чем дело. Или мне повторно баги вешать?

Да я вот пытаюсь...