[room] Возможности развития

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 17:32:19 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> бета-версия.

desktop-20070529 -  это явно не первая версия беты.

> Не соглашусь. В любом случае, повторяю просьбу: если хотите что-то
> сравнивать до релиза -- не тестируйте беты. Нам нужна помощь, а не
> ругань под руку.

Извините, не понял. Во-первых, я вас не ругаю, а критикую. А это большая
разница.
То есть если учесть то, что Master 2.4 и Compact 3.0 - морально
устарели, вы мне предлагаете
сидеть на Сизифе, а про все баги, которые я нашел в бета-версиях новых
релизов, просто молчать?
Но ведь я - будущий пользователь этих новых релизов, и готов приобрести
 ( причем как частный - т.е. для меня домашний пользователь)
этот дистрибутив (особенно меня Мастер интересует).