[room] К вопросу о цене

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 17:19:39 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Есть в бизнесе еще такой парадокс: дорогие продукты лучше продаются.
> Мы не задираем цены за счет кармана частных пользовавтелей, так как
> даем им полный доступ к  коду на ftp и выпускаем дешевые издания. Но
> вот политику цен на издания для юридических лиц с частными
> пользователями я обсуждать не буду, извините. Это внутренний вопрос
> бизнеса.
>
> Rgrds, Алексей

Вы поймите главное, я не пытаюсь Вас (команию ALT) как-то унизить.
Я даже как-то симпатизирую вам и выбрал именно ваш дистрибутив (в
частности Сизиф).
Но выступаю именно как частный пользователь,
и ввиду того что Сизиф нестабилен вот что я хочу сказать:
Мне лично, даже как частному пользователю,  который более-менее стал
разбираться в Линукс
Десктоп не нужен. Но цена на Мастер - 1500 р., мелькнувшая в одной из
рассылок (если надо найду ссылку),
явно завышена, по сравнению с АСП и Мандрива.  И скачать у них с сайтов
тоже многое можно, но тут главное -
количество пакетов идущее в составе дистрибутива.