[room] Возможности развития

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 17:16:13 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Нет релиза Desktop. Я очень прошу Вас и всех, кто тестирует для
> выяснения "состояния", а не для того, чтобы нам помочь, -- не делать
> этого, а подождать до официального релиза. Мы публикуем беты _только_
> для конструктивных замечаний, а не для оценок. В релизе очень многое
> будет иначе.

Ну как тогда называть коротко desktop-20070529? Без претензий, просто
как его называть?
 Честно говоря инсталятор от Compact 3.0 -
намного лучше выглядел, и имхо и глюков было меньше.
> Все предыддущие были основаны на Сизифе. Поймите, иначе просто быть не может.

Да я то это понимаю, только разница в нестабильной ветке, и в
релиз-кандидате в пользу первой.