[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 13:24:35 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 02:36:34PM +0400, Alexander Kolotov wrote:

AK> Я бы мог согласиться на место ревьювера, но поскольку мой опыт
AK> мантейнерства приближается к нулю и активное участие в alt linux
AK> community тоже, то боюсь ко мне с моим мнением прислушиваться не будут
AK> (кстати что происходит и сейчас в данной рассылке). Более того при
AK> указанных объемах пакетов и очевидных объемах поступаемых новых
AK> пакетов в Sysiphus в день, нагрузка на меня одного будет непомерно
AK> большая, что будет задерживать добавление новых пакетов (при той
AK> поставновке процесса, что я озвучил).

В ALT не принято упоминать опыт как аргумент в споре. Когда речь идет о
технических проблемах принято обращать внимание только на одно --
насколько грамотно поставлена проблема и предложены решения. Да, обычно
люди с опытом делают это грамотнее, потому их слово весит больше.

Но по факту мне удавалось выигрывать споры даже с теми разработчиками, по
сравнению с коими моя квалификация меньше нуля. Если я оказывался прав --
ко мне прислушивались. Если не прав -- меня вежливо посылали нафиг.