[room] [Comm] идея ALTLinux

Вс Июн 3 13:16:45 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:18:03PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> Алексей, не путайте тестирование работы на оборудовании и тестирование
EO> качества сборки. И то, и другое очень важно. А QA должен еще и пинать
EO> нерадивого майнтейнера или находить желающего подготовить NMU, если
EO> имеющиеся у майнтейнера ресурсы не позволяют ему исправить
EO> недоработку...

Ну попробуй меня пни. Если меня будут _пинать_, я просто развернусь и буду
делать внутренние сборки для себя и своих клиентов, и на этом все
закончится.

Только вот не пинают, недавно ldv@ c sbolshakov@ мне долго вправляли мозги
на тему сборки, и за это я им очень благодарен. Но при этом ни о каких
административных мерах речи не шло (разве что если бы я не исправил
некоторые blocker'ы, ldv@ бы вполне разумно не включил бы asterisk в main
дистрибутива).

Пинать можно только того, кто у тебя зарплату получает. И то аккуратно, он
ведь и обидеться может, и, соответственно, уволиться.

А пинать Team это равносильно тому что её распустить.

Вот со внедрением git упростятся NMU, что будет тоже весьма полезно, и
позволит ещё увеличить качество пакетов.

В свободной команде не работают меры давления. Единственная мера -- "либо
ты нормальный человек, который работает вместе со всеми как коллега, либо
ты мешаешь работать другим -- и тогда иди нафиг".