[room] *sigh*

Вс Июн 3 12:44:50 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:14:24PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Мысли грамотные, а твоя формулировка чем-то напомнила "вы уже
MS> перестали бить жену по утрам?"...

Мысли грамотные. Только вот понятие "качественного базового дистрибутива"
очень растяжимое. Вон Master 2.4 потрясающе качественная база, была...
пару лет назад... Важна ведь ещё и перспектива. И в этом плане вложения в
доработку ALT реально окупаются. Если бы я базировался на другом
дистрибутиве и пытался обеспечить тот же уровень качества по тем же ценам,
я был бы вынужен закрыть свой бизнес.