[room] Wacko vs MW

Вс Июн 3 12:15:27 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 11:48:11PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Так иерархия только для набивания урлов по памяти нужна, да и ту можно
AR> эмулировать субстраницами в MW.

Не только. Ещё есть замечательный action {{tree}}, который _очень_ активно
используется на f.i. Настолько активно, что в нем было найдено несколько
багов, которые мне пришлось фиксить :)

AR> Про администрирование не скажу, кроме того, что на наших виках когда-то не
AR> работало переименование (удаление?) даже для владельца страницы. Сейчас не
AR> знаю.

Удаление я специально совершенно осознанно запретил. Ибо откатить
изменения можно, а вот откатить удаление нельзя -- это тебе не
cvs/svn/git.

Сейчас у вако одна серьезная для меня проблема -- совершенно
нечеловеческий код работы с темплейтами оформления. В связи с чем встроить
ваку в свой сайт задачка бывает потяжелее чем написать некий её аналог для
сайта (на http://www.seiros.ru сейчас CMS очень вакоподобная, сделана на
коленке за день) :)

Причем сделано было после того как я понял что у меня дома недостаточные
запасы успокоительных средств и алкоголя чтобы моя психика выдержала
встраивание ваки.