[room] [git update] packages/katrin: heads/master

Чт Июл 26 03:33:08 MSD 2007

On Wed, Jul 18, 2007 at 12:08:49AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Он писал терминальный эмулятор, если ты не в курсе. :)

Насколько я помню он хотел написать этот эмулятор обязательно в защищенном
режиме 386-го чтобы с ним разобраться, вот любопытство его и сгубило :)

У меня вот коллега разве что процессор свой пока не начал разрабатывать,
чтобы астериск запускать. И я уже не удивлюсь если он таки начнет его
разрабатывать... По крайней мере если свою материнскую плату не сделает в
ближайший год я решу что уже ничего не понимаю в людях :)