[room] [ACHTUNG]

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Ср Июл 25 12:54:56 MSD 2007

On Wed, 25 Jul 2007 15:45:54 +0700
Igor V.Marenkov wrote:

> Я отрицаю украинскуюд нацию как таковую

	Гы, а если глаза сильно-сильно зажмурить, то и солнца не будет
видно. Но, на основании закрытых глаз, никто не отрицает наличия
солнца. Да, даже если кто и будет отрицать, то солнце от этого, увы, не
исчезнет:-)

--
	Успехов. Павел.