[room] [ACHTUNG]

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Ср Июл 25 12:29:06 MSD 2007

On Wed, 25 Jul 2007 15:15:24 +0700
Igor V.Marenkov wrote:

> Сейчас нет архива, не могу процитировать. Про то что типа Москву основал
> киевский князь т.п., типа Киевская русь была украинским государством.
> Чушь это полнейшая, это было русское государство и говорили там на
> русском языке и это доказанно писменными памятниками или вы тоже верите
> в теорию ошибок и описок?

	Не знаю, как Вы, а я считаю русских, украинцев, белоруссов
одной семьёй. Семья повзрослела, разъехалась, но родственные отношения
остались в крови. Нас хотят поссорить (и прикладывают к этому немало
сил и средств), но мы должны быть выше этого...

--
	Успехов. Павел.

	ЗЫ Ссылки на историю меня мало волнуют, потому как история
пишется людьми и (в основном) для тех, кто сегодня у власти. Даже то,
что было на нашей памяти трактуют по разному, что уж тут говорить о
днях давно минувших.

	Павел.