[room] Будущее от тебя не зависит

Вт Июл 17 18:47:22 MSD 2007

Igor Zubkov writes:

> Привет, Всем!
>
> Вот нашёл интересный пост. Сразу предупреждаю, пост длинный.
> http://www.habrahabr.ru/blog/community_life/20579.html#habracut
>
> Самое банальное, что это именно мы. Я и большинство моих друзей.

Смешались в кучу кони, люди...

Особенно умилило про отторжение рекламы и массовой культуры которое не
раз упоминается в статье. Типа вот поколений 2000-х это ого-го. А
остальные лапти тупые в рекламу верящие и от Петросяна балдеющие.

Все рассуждения про поколение 2000-х можно было в одну фразу уместить
"Те кто не хотят работать".

Остальное применимо ко всей образованной части населения.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com