[room] Adm...

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Чт Июл 5 12:47:18 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Уфф... как выдавший в частном порядке тарбол, производный он
> оригинального инсталера Loki, попрошу рассылку в варезообменник
> не превращать.  Там хоть компания умерла, а NWC вроде как живы.

Ну извините ...
Просто не знаю реально ли в наши дни купить этот диск.

Кстати на nixpcd я его все-таки заказал (надеюсь там полная версия), но
непонятно что с заказом,
возникает ощущение, что сайт полу-жив полу-мертв.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240