[room] миграция

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 31 20:45:27 MSK 2007

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 31 января 2007 г., 20:19:07:

ДС> Без напильника _это_ не называется работать.

freesource - это наше все :)

Смотрим:
http://www.freesource.info/wiki/WadimMashckoff/pomojka/distros
и видим:
Для рабочих станций автор предлагает использовать ALT Linux Master либо ASPLinux Deluxe.
Не знаю как ASP, но Master как десктоп? Хотя для меня всегда было
загадкой понятие рабочей станции. Иной сегодняшний офисный - это
рабочая станция двухлетней выдержки.

--
С уважением,
 Anatol