[room] миграция

Вт Янв 30 21:29:47 MSK 2007

On Tue, Jan 30, 2007 at 05:03:15PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Не получится. Вот я тебе заверну всю автоматизацию, например
> хлебзавода, на DVD и вышлю. Только кому оно надо кроме
> владельца такого-же хлебзавода :)
>
> Так что делать свой питотник обязательно.

Угу.  Касательно разных дистро уже рядом высказался.

> Очень зависит от производства и работающих там людей.
> От месяца до трех лет.

Время привыкания пересаженных людей обычно две недели --
два месяца, в зависимости от сложности задач, возможностей
переноса имеющегося опыта и характера человека.  Если больше
-- это IMHO индикатор ошибки при решении пересаживать человека
или недостатка уверенности в "есть кого спросить и помогут"
в процессе.

Для задач, которые вообще пересаживаемы (наблюдалось от игровых
клубов до "офис+АРМы").