[room] миграция

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 30 17:45:20 MSK 2007

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 30 января 2007 г., 16:38:29:

MS> Мы используем ALC3; поползновения в сторону SUSE и FC оказались
MS> неудачными (больше напильника надо, чем к альту)
4 года вашего участия в создании ALT (это те о которых я знаю),
естественно, определяют временные затраты на выполнение работы
в привычной среде (можно, наверное, и не смотреть на монитор?).

MS> , от Ubuntu тут
MS> тоже плюются (6.x не смотрел, поэтому своего актуального мнения
MS> не имею).
Хотелось бы прочитать о причинах такой эмоциональной реакции.
Хорошо бы ссылку. Мне почему-то попадаются положительные рецензии.

MS> Тут скорее вопрос не столько в том, "что ставить", как в том,
MS> как провести грамотный аудит, спланировать пилотные выкатывания
MS> (их вполне можно делать на разных дистрибутивах, получив своё
MS> мнение для данной ситуации) и посмотреть на технологии разливания.
При небольшом количестве машин это непродуктивный путь. Учиться
хотелось бы на чужих ошибках ;)

MS> При железе слабше PIII-1000/256M
Это скапливается в моей комнате и превращается в запчасти, сервера и
роутеры :)

MS> http://migration.osdn.org.ua
Кстати, эта ссылка поновее чем у вас на сайте (выгода перехода)
http://ec.europa.eu/enterprise/ict/policy/doc/2006-11-20-flossimpact.pdf

MS> http://www.freesource.info/wiki/WadimMashckoff/pomojka/systemimager/
systemimager>для больших сетей машин
у меня ~30

MS> Ну и если что -- можем прикрыть в коммерческом порядке, опыт есть.
MS> Главное -- никаких "на вчера" и "все/всё сразу".
How match? порядок

--
С уважением,
 Anatol