[room] sulci & google plugin

diver =?iso-8859-1?q?diver666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 16 00:16:29 MSK 2007

2007/1/15, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> О как.  У меня где-то заархивирован так до сих пор не
> задействованный.
>
> А чего их так?

Как мне сказали на sulcifaq на jabber.ru, с новыми версиями он (ключ) уже
не нужен, хотя и дали линк на сайт с виндовой версией, и очень
удивились что он не совсем (совсем не) подходит ;) как я понял автор
бросил , наверно :(

--
diver
LRU: #407670