[room] content protection ?

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 12 20:52:19 MSK 2007

> Ну почему сразу никому не нужную?
> Вот надо мне компы бесшумные.
> Я кроме как epia и не знаю что можно еще купить. Чтоб к нему не нужен
> был кулер с вертолет размером.

Как оказалось, это как бы не единственное (разумное по цене и качеству)
решение для управляющих машин требующих минимальное техническое
обслуживанием. К ним еще flash-ide и в системе нет подвижных
механических частей. При хорошем питании это почти "вечные"
системы :).