[room] Лекция по Java

Пн Фев 26 17:05:16 MSK 2007

On Mon, Feb 26, 2007 at 01:52:15AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> О каких монстрах речь? JBoss и Geronimo? Ну тут в двух словах никак.
EP> Кратко: это реализация всех стандартов JEE - JMS (асинхронные сообщения
EP> - аналог e-mail, но с отказоустойчивостью, транзакциями и т.д.), EJB
EP> (RPC, ORM, ...), распределенные транзакции, security, кластеризация ...
EP> Собственно Web тут очень небольшая часть. Кстати, я их не использую, мне
EP> в качестве контейнера достаточно Spring, куда я при необходимости могу
EP> втащить реализацию какой-либо JEE-технологии, вроде JMS (например,
EP> ActiveMQ - часть Geronimo, но поддерживает конфигурирование средствами
> [...]

Гм, понял.

EP> IoC мы кратко рассмотрели в примере использования Spring, можно еще
EP> здесь почитать - http://www.rsdn.ru/article/java/spring.xml
EP> AOP - грубо говоря, препроцессор для выполнения неких действий перед
EP> вызовом метода и после него (возможно с модификацией входных и выходных
EP> параметров), не ставя в известность об этом факте сам метод. Полезно для
EP> разделения основной логики и дополнительной (авторизация, управление
EP> транзакциями и т.д.)

Ой. Это как раз то колесо которое я сейчас изобретаю.

EP> ну и замечательно, пока этим и стоит ограничиться, даже сервлеты тебе
EP> фактически не нужны, а нужны только твои собственные реализации
EP> интерфейса Handler

Ага. Хотя если заболеть на всю голову, то можно будет и сервлеты
генерировать. Так как логика обработки запроса и передачи уже
соответствующей функции у меня все равно генерироваться будет.

EP> Даже и не знаю ... Может отсюда
EP> http://java.sun.com/docs/books/tutorial/networking/index.html

Понял.

 EP> Книжка Брюса Эккеля Thinking in Java неплоха, ее электронный перевод
 EP> отвратителен, а бумажный нормальный

 EP> Но это слишком низкий уровень, сокеты, потоки и все такое ... Наверное,
 EP> лучше начать с примеров, идущих с Jetty и с кода самого Jetty. Кстати, у
 EP> тебя и клиент-сервера как такового не получается, всеми сетевыми делами
 EP> и даже потоками будет заниматься Jetty, тебе лишь остается правильно
 EP> структурировать свой внутренний код.

Увы, там самое сложное не столько web-интерфейс, сколько именно работа по
TCP/IP с с asterisk'ом.

О! Спасибо.