[room] Лекция по Java

Пн Фев 26 01:20:01 MSK 2007

On Mon, Feb 26, 2007 at 01:10:35AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> мне обычно не хватает 2 уровней ;)

Бывает :) Тут приходится извращаться.
Например когда уровня всего три, третий уровень у меня отличается наличием
whitespaces в начале строки. А вот больше трех это ой.

Тут как раз что-то XML-like или lisp-like нужно.

EP> если бы все были такими же отважными, может XML и правда был бы не нужен  :)

:)

EP> хотя он настолько оброс всевозможными технологиями (например, я иногда
EP> не представляю себе, что бы я делал без XPath, этот молоток я даже к
EP> JavaBeans применял - см. JXPath), что назад дороги нет ...

Увы, ч XML-технологиями я не очень разобрался. Но как я понял большинство
из них на верхнем уровне даже не знают что имеют дело с XML, а не
какой-нибудь другой древовидной структурой.

EP> JAXP - универсальный интерфейс к различным анализаторам, как минимум
EP> один из которых идет в комплекте c JRE (как и сам JAXP, а с Java 6,
EP> кажется, идет в комплекте и JAXB).

Эх, пошел и эти ключевые слова изучать :)

from specfile:
> # Sorry, I have not time:
> Requires: ruby-gnome2-full
Nor brain.