[room] Лекция по Java

Пн Фев 26 00:48:38 MSK 2007

On Thu, Oct 26, 2006 at 12:05:32PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> На это я ответил ...
EP> Могу добавить, что моим глазам конфиг на xml парсить легче конфига, ну
EP> скажем, postfix :) Разумеется, при наличии нормальных отступов для
EP> отображения древовидной структуры. А если редактор раскрашивает xml, то
EP> вообще все в шоколаде :)

Моими глазами удобнее всего парсить windows ini-like конфиги :) Те что
секции разделают [вот-так], а внутри секций присваивания. Опять же, смотря
какие конфиги.

А xml если читать более-менее, то писать нервов не хватает.

EP> Вот-вот. При этом не сильно уродуя его с точки зрения визуального
EP> восприятия.

Ну это я и с обычными конфигами писал. Тот код, что я постил недавно был
по твоему ручками сгенерирован? Не-а. Из PHP-кода который я до этого писал
автоматически сгенерирован. Ага, я псих. Причем конвертация работает в
обе стороны -- из конфига в PHP, и наоборот. Причем diff на оригинал и
результат двойного конвертирования молчит как партизан на допросе. Я так
свой компилятор тестирую :)

А SAX?