[room] Dr. F. Albert Cotton passes away February 20, 2007

Ср Фев 21 10:23:31 MSK 2007

День добрый всем!

Извиняюсь за офтопик, но на сколько я знаю, среди местного комьюнити
имеются химики.

Спешу сообщить печальную новость. Вчера 20 февраля в 18:02 по местному
времени скончался профессор Ф.А. Коттон (Texas A&M University).

Мне информация поступила частным порядком от моего друга, работающего
у Коттона в качестве постдока. Но вот и официальное сообщение:

http://www.chem.tamu.edu/news/index.php?story_id=30

Печально, уходят хорошие люди.

--
Всего доброго,