[room] IBM open sores

Вт Фев 20 19:35:21 MSK 2007

On Mon, Feb 19, 2007 at 11:51:20PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты не понял -- я имел в виду в т.ч. талант IBM выпускать
MS> код так, что все проходят мимо...

Это да.

MS> Вон посмотри на текущие грабли с EVMS -- их mouse, lioka
MS> да legion надо было решать или выпускающим апстрим?

Это был риторический вопрос :)

MS> Там тоже хромает в р-не pagebuf, по словам относивших под фрю.

На это ничего не могу сказать, не в курсе.

По OS/2 помню что JFS сама по себе хороша, но требует _хорошего_ набора
утилит. Потому как штатное восстановление уродливо напрочь (в OS/2 в
lost+found улетали стайки файлов с нечитаемыми именами, я даже в те
времена скрипт писал с велосипедом a-la file, чтобы хоть по типам их
сортировать).

А под linux просто реализация никого особо не интересовала.

Вообще в разработке fs я смотрю желания читать чужой код ни у кого нет.
ext3 могла бы без изменения в структуре, только в логике много чего
полезного у xfs утянуть, разогнавшись. А пока ничего кроме того что
современная fs быть блочной, а не extent-based попросту не может до них не
дошло. reiserfs вообще игнорируютб вместо того чтбоы усиленно копировать
идеи.