[room] SVN vs GIT

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 19 19:28:14 MSK 2007

> Подскажите чайнику - git - это тоже система управления версиями по типу
> svn/cvs или что?
Не, она немного по-другому типу. Децентрализованная, с ориентацией на
ветки разработок и частые слияния веток.

> Если да, то какую из них лучше использовать для разработки программ на Java?
> Сами программисты сидят под оффтопиком, на линукс их, в общем-то, можно
> пересадить, но нежелательно. Сейчас MS VSS пользуются..
>
> Что из этого посоветуете?

Я рекомендую svn. Благо и под Windows она нормальная есть, и с
кодировками в commit messages у нее хорошо.

git на платформе Windows работает неэффективно, CVS - уже устарел и
обладает массой неисправимых недостатков.