[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Пн Фев 19 14:02:07 MSK 2007

On Sun, Feb 18, 2007 at 05:22:30PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> http://java-source.net/open-source/bytecode-libraries

Понял, буду смотреть и думать.

EP> http://docs.codehaus.org/display/JETTY/Embedding+Jetty

А вот это интересно.

EP> Я не пойму, чего ты так цепляешься за FastCGI. Чем это принципиально
EP> отличается от HttpServlet.do*? Сделай поверх сервлетов любое API,
EP> которое тебе будет удобно, в FastCGI ты же ведь тоже наверное не в
EP> терминах ввода/вывода символов работаешь ...

Собственно мне все равно http или fastcgi. Fastcgi хорошо разве что тем,
что тот же nginx может к нему по unix sockets цепляться. Это удобно. А
внутреннее API это уже вопрос другой, разумеется оно должно быть
высокоуровневое, но об этом я даже и не говорю -- подразумевается что уж с
чем-чем, а с этим проблем нет (а если оно мне не понравится обертку с
более удобным для меня видом я быстром напишу).