[room] utf-8

Сб Фев 17 13:45:13 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 10:43:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Проверь.  Вообще единственное интересное, что про неё слышал
MS> -- это умение кодировок... такое впечатление, что если бы IBM
MS> выпустили все исходники OS/2 -- это бы также прошло почти
MS> незамеченным.

Ага, щаз...
WPS по удобству интерфейса уделывает все ныне существующие
недоwindowmanager'ы, и представляет собой полностью объектную среду.
Которая на 16Mb памяти умела больше, а летала быстрее.

/me злой как собака на то, что сидя сейчас в качестве рабочей станции на
двухпроцессорном Xeon 5140 с хреновой тучей памяти, и дисковой подсистемой
не у каждого сервера имеющейся, получаю десктоп который тормоз по
сравнению с тем что у меня было на 486-м компе когда там стояла OS/2. При
этом что самое мерзкое -- удобств в общем-то тоже не прибавилось.

Вообще, если ты обратишь внимание, многие технологические новинки 3-его
тысячелетия то вообще-то, что IBM уже продает лет 20 как :) Другое дело
что адаптировать свои решения для мейнстрима им просто неинтересно.

Кстати JFS к OS/2 не имеет вообще никакого отношения. Это они из AIX
взяли. Сначала подарили пользователям OS/2 (на редкость кастрированую
версию того что было в AIX), а уж потом этот ужас долетел до linux. А для
OS/2 всю жизнь основной FS была HPFS (та самая, упрощенной версией которой
был NTFS первое время своей жизни);

А само по себе это решение того же уровня что и XFS, только увы, в отличии
от второй, реализация хромает под linux.

Вообще знакомство с технологиями IBM очень хорошо прочищает мозги на тему
"что такое компания с крутыми технарями и идиотами манагерами", а также на
темы вроде "а как делать _правильно_ ...".

Я несколько лет назад долго сидел и медитировал над тем как бы видел OS
будущего. Потом мне друг дал документацию на AS/400 десятилетней давности.
Посмотрев на неё я больше такой чушью не страдал -- там были реализованы
все мои идеи. То что я предполагал как идеал лет через десять, было
реализовано и продавалось 10 лет назад.

Вот сейчас пошла мода на виртуализацию, все с ума от неё сходят. А сколько
десятков лет все клиенты IBM пользуются виртуализацией? ;) Когда появилась
поддержка виртуализации на уровне процессора у Intel совместимых, и
сколькие люди смогут вспомнить те далекие времена когда в PowerPC её не
было? (AFAIR PowerPC изначально создавался с ней, начиная с самой первой
ревизии) :)