[room] Ацкая статья про детей от Linux

Пт Фев 16 21:57:49 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 09:31:27PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> http://www.isb.ru/pr/news/204/

1) "установит"
2) Анатолий, я не зря сказал -- "изнутри".  Видите ли, есть опыт
   как успешной, так и провальной (при непреодолимом желании "на
   вчера" от вида "письма счастья") миграции немаленьких контор.

> http://www.linux-online.ru/about/index.php
> Мы предлагаем готовые решения

Ла-ла-ла.

> Без зависаний и глюков на Linux XP Desktop.

Люди, которые неспособны (да-да) собрать то самое ядро и будут
скорее мириться с федориным эээ... вариантом -- пусть
рассказывают про "без зависаний и глюков" кому-то понаивнее.

Как технарь, я могу просто фыркнуть -- а вот как менеджер,
скажу, что это неоправданный риск по поддержке.  Если она,
разумеется, вообще не чисто психологическая (что тоже важно
-- но не само по себе).

> Ранее здесь мы уже обсуждали вопрос миграции и  меня удивляет
> Olvin> Не знаю, кого как, но меня ALC3.0 как десктоп устраивает почти полностью.
> Olvin> Не из коробки, конечно, а с некоторыми бэкпортами и моими настройками.
> И в ответ тишина.  И здесь ключевое высказывание - "Не из
> коробки, конечно..."

Бесспорно.  Как думаете, почему с моей стороны было столько
воплей перед выпуском 3.0, а также backports на altlinux.org.ua?

> Если фирма смогла сделать реально работающий продукт из коробки
> - честь и хвала им

Да.

> не смотря на большое количество превосходных степеней
> прилагательных и рееееволюционный манифест.

Стоп.

Исходники -- где?  Хвала -- за что и кому?  Они с таким же
успехом могут торговать бегавшими исходниками форточек в
собственной сборке под те же форточки!

> Может стоит скачать и посмотреть?

Спасибо, в лавке древностей времён FC3 водятся и более достойные
кандидатуры.  Например, ALT Linux Compact 2.3.

А скачивать вещдок буду, если соберусь писать в FSF.
Просто надежда помирает последней, как известно.

--
Миша,
подлатав за сегодня одну доставучую проблемку