[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Чт Фев 15 13:45:04 MSK 2007

On Wed, Feb 14, 2007 at 05:11:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты Мишку Бочкарёва поспрошай, какие расклады по времени выходят
MS> как для домашнего использования и небольших команд.

Да в общем-то там и так грабли видны :( Потому я и предпочел в результате
писать на PHP -- исключительно из-за предсказуемости и возможности нанять
народ по рубль кучка со словами "хочу такую либу -- вот тест -- чтобы
завтра было". Но все равно долго нервы мои не выдержат.

В целом для эксперимента пописав чуток я быстро понял чего мне там не
хватает из того что прикрутить разумными способами нельзя. М чего не
хватает из того что прикрутить таки можно, с учетом того что все равно на
чистом коде пишутся только либы, а само web-приложение не надо писать на
каком-то языке, его надо обрабатывать препроцессором.

Собственно как обычно в IT -- все кругом кривые глюкалки, но некоторыми из
них можно пользоваться (как Java), а некоторыми нет, если дома нет
достаточных запасов успокоительного (как PHP).

Перспективнее всего завязываться на что-то вроде OCaml, но силенок таки
доизучать его до возможности более-менее на нем писать пока нету. А на
Java я смог начать писать после часу чтения, несмотря на то что последний
раз писал на ней hello world не помню сколько лет назад.

MS> Здрасьте, ты томкат-то хоть в глаза видел? :)

Честно? Мне сказали что "как CGI низя", я поверил, и в его сторону не
смотрел.