[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Вт Фев 13 13:02:15 MSK 2007

On Mon, Feb 12, 2007 at 09:00:12AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Боюсь показаться навязчивым, но есть такая платформа - JVM ;) c жутким
EP> количеством библиотек и с несколько меньшим количеством языков, среди
EP> которых, помимо Java, есть и функциональные (Scala и CAL - аналог
EP> хаскела без части syntax sugar, кстати и небезызвестный г-н Луговской
EP> вроде как на том же поприще подвизался), и много еще какие, если же
EP> того, что надо все же нет, то есть, например, ANTLR ;)
EP> Вот хостиг с Java - да, дороже LAMP выйдет ...

Зря боишься :) О JVM я думаю больше всего. А твоими стараниями думаю более
осознанно :)

Из последнего твоего разъяснения и вкуривания докуметации я уяснил для
себя что:

 - Java как язык мне очень нравится для построения платформы;
 - Java категорически не нравится собственно для написания web-приложения.
   В общем-то это пофиг, потому как я не ленивый, и сделать некий простой
   скриптовый язык из которого генерировать код на жабе я смогу. А где
   нужна хоть чуть-чуть нетривиальная логика не выпендриваться, а писать
   на жабе;
 - Генерировать самому код для JVM -- гм, а что, есть для этого
   более-менее удобные средства (типа тех что есть в .NET)? Да ещё и
   более-менее эффективные (умеющие задействовать при необходимости фишки
   как сановской, так и IBM'овской реализации)?
 - То, что считается общепринятым методом разработки web-приложений на
   Java мне не нравится ну совсем. JVM поднимается не шустроб поэтому
   использовать как CGI нельзя. Остается FastCGI или встраивать в свое
   приложение http-сервер. Я псих, и могу пойти даже на второе, хотя
   предпочел бы FastCGI. Как я понимаю писать мне его поддержку придется
   самостоятельно.

По поводу цены хостинга -- это я для себя, а мне хостинг не нужен.
Перестанет ресурсов хватать -- ещё пару гиг и второй двухядерник воткну на
f.i :) А LAMP идет нафиг. У меня скоро на PHP будет условный рефлекс --
кидаться в произносящего всем что попадется под руку. От MySQL я давно
отказался в пользу постгреса, благо опять же если речь о своих проектах а
не о виртуальном хостинге -- преимущества очевидны (у меня есть триггеры и
по две страницы текста).

Что мне, кстати, очень понравилось в Java -- очень хороший набор
параметризуемых классов для различных структур данных. А также сам подход
к ООП с разделением интерфейсов и собственно классов. Удобно это.