[room] Вопрос по PHP (или I Hate PHP)

Вс Фев 11 04:16:24 MSK 2007

Пишу код:

<?php
$a = strlen("привет");
$b = strlen("привет привет");
echo $a." ".$b;
?>

естественно в utf-8. Выдает он, разумеется, '12 25'. Разумеется
аналогичный код в perl если не забыть про use utf8 дает более правильный
ответ.

Какой кувалдой долбануть PHP, чтобы str* с уникодом работала как надо, а
не черт знает как?

/me начинает радоваться что изначально у меня большая часть кода
генерируется, а логики на PHP минимум -- написать компилятор будет вполне
реально. Свалю на perl опять, блин. Он хоть и уродец, но зато логику как
его авторов, так и авторов большинства модулей я могу понять.