[room] миграция

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Фев 2 04:30:54 MSK 2007

В Чтв, 01/02/2007 в 20:52 +0300, Anatol B. Bazyukin пишет:
> У Вадима Машкова критерии следующие:
> http://www.freesource.info/wiki/WadimMashckoff/pomojka/distros
> Поддержка в регионеПрогнозируемостьЛокализацияЮридическая защита
> пользователяПоддержка аппаратного обеспеченияУправление пакетами
> и обновлениями
> Что еще необходимо для оценки?

Я бы добавил: возможность получить помощь. Если актуально бесплатную и
именно на русском языке, то следует учесть, что специализированные
списки рассылки на родном и могучем есть только для: ALT, Debian,
Ubuntu. Квалифицированных спецов хватает в первых двух.

> И самое главное - как определить, что требуются слесарные и культовыепредметы?

Практикой. Метод универсален :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,